Описание бренда Mothercare

Описание бренда Mothercare

Забота о матерях

    История бренда началась с приезда американца иранского происхождения в Великобританию в середине прошлого века. Селим Зикха, решивший заняться бизнесом после увольнения из армии, вдохновился французскими магазинами товаров для беременных и пришел к мысли начать собственный бизнес на территории Соединенного Королевства. Концепция будущего бизнеса была оригинальна и практична – открыть магазин по продаже всего необходимого для молодых матерей и их малышей возрастом до 5 лет, тем самым избавив женщин от утомительного шопинга в разных местах. Но предприятие не принесло успеха, обернувшись для его создателя существенными финансовыми потерями и потраченными двумя годами жизни. Однако это не сломило дух иностранного бизнесмена и, расставшись со своим первым неудачным проектом, он снова взялся за реализацию своей идеи.

     В 1960 году Зикха приобрел в собственность компанию «W.J. Harris», занимавшуюся продажей классических детских колясок и детской мебели, а также владевшую сетью из пятидесяти магазинов по всей Англии. Ассортимент продукции был превращен в перечень, соответствующий представлениям владельца – одежда для беременных и молодых мам, одежда для новорожденных и детей, коляски, мебель для малышей и детское питание, – и все это продавалось по доступной цене. Сама сеть магазинов была переименована, и в 1961 году на свет появился бренд, получивший название Mothercare.

      Изобретательность и верность идее

    Спустя два года компания пополнилась вторым совладельцем, при участии которого фирма начала стремительно развиваться. Секретом успеха стала индивидуальная модель управления делами компании, в том числе включавшая в себя более чем доброжелательное отношение к использованию компьютерных технологий в работе. Благодаря качественной организации внутренних процессов и продвинутой системе заказа товаров по почте, новоиспеченный бренд смог превзойти по производительности и выгодной ценовой политике своих соперников по рынку.

    В течение последующих двадцати лет компания совершила значительный рывок как в отношении роста, так и в отношении популярности. В 1968 году был открыт первый магазин в Дании, ознаменовав тем самым расширение бренда и появление его за пределами родной страны. За девять следующих лет территория присутствия марки в Европе значительно увеличилась – магазины появились в Австрии, Бельгии, Германии, Голландии, Норвегии и Швейцарии. Общее число торговых площадей, входящих в розничную сеть бренда, к 1981 году составило 417.

    В 1981 году основатель бренда и его компаньон продали ее небольшой компании, после чего начался период взлетов и падений марки, периодической смены руководства и напряженной конкурентной борьбы в сфере детских товаров и товаров для беременных. В 2000 году Mothercare снова обрела статус доминирующей сети в составе компании-владельца и является таковой до сих пор. По сей день оригинальная концепция бренда остается неизменной – она все так же нацелена на предоставление молодым матерям возможности купить все нужное в одном месте.

     Mothercare для детей

    Первоначальный выбор детских товаров бренда претерпел некоторые изменения за полувековую историю и в настоящее время он представлен в большем разнообразии. Одежда, как для улицы, так для помещений и пляжа, обувь, аксессуары – все перечисленное продается для детей возрастом от 2 до 10 лет.

Источник изображения: trinova.ru

 

1 КОММЕНТАРИИ

  1. Анастасия
    Апрель 02, 2015 14:24

    Обожаю этот магазин, я бы наверное все там скупила)))) до чего же красивые и качественные вещи.